Как тульские компании относятся к чат-ботам при поиске новых сотрудников

Как тульские компании относятся к чат-ботам при поиске новых сотрудников

Публикуем мнение HR-специалистов региона об искусственном интеллекте

11:02 | 02.11.2023

2023-11-02T11:02:40+03:00

Эксперты сервиса по поиску работы SuperJob выяснили, как тульские компании относятся к чат-ботам при поиске новых сотрудников.

Подавляющее большинство HR-специалистов Тульской области (96%) не используют искусственный интеллект при найме новых сотрудников на работу.

4% тульских компаний применяют искусственный интеллект. Чаще всего используют чат-боты, которые отбирают резюме и/или отклики по заданным параметрам, отвечают на вопросы и тестируют соискателей, передают информацию в базу данных.

К чат-ботам относятся как к удобной и полезной технологии на рынке труда. Однако за полноценный искусственный интеллект эйчары их не считают.

Эксперты выяснили, могут ли эйчары полностью передать функции чат-ботам:

  • 27% представителей компаний готовы переложить часть своих функций на чат-ботов. Рекрутеры хотели бы поручить искусственному интеллекту проведение вводных интервью и тестирование (как профессиональное, так и личностное);
  • 56% специалистов по найму против искусственного интеллекта в подборе персонала.

Ранее мы сообщали о том, как отзывы о работодателе влияют на решение туляков по вакансии. На 72% туляков отзывы оказывают влияние перед приёмом на работу. Чаще отзывы о работодателе влияют на женщин, чем на мужчин. К отзывам о потенциальном работодателе прислушиваются сотрудники из сферы управления персоналом, строительства и недвижимости, а также юристы.

Недавно тульские рекрутеры рассказали, почему компании не указывают размер зарплаты в вакансиях.

Стало известно, каких кандидатов чаще всего не берут на работу тульские рекрутеры.

logo