Тулячка решила вернуть обувь спустя сезон

Тулячка решила вернуть обувь спустя сезон

Ботинки Ангелина Кушнерова купила в магазине в ТЦ «Макси» за 7,5 тысяч рублей, но уже через несколько месяцев они пришли в негодность

18:48 | 24.11.2024

2024-11-24T18:48:00+03:00

Ее не интересуют ни полки с обувью, ни обещание скидок. Ангелина Кушнерова пришла сюда с одной целью - поговорить с администратором. Уже месяц она ждет ответа от магазина, вернут ли ей деньги за ботинки. Причем возвратила девушка товар уже бывший в употреблении. Зимние кроссовки известной фирмы разлетелись за один сезон. Мех с внутренней стороны ботинок вытерся и даже отлетела стелька.

При покупке Ангелине устно сообщили, что у нее есть два года гарантии. Чек девушка конечно не сохранила. Долго думала, что делать с ботинками. Просто выбросить жалко – все-таки за покупку отдала 7,5 тысяч рублей. Решила попробовать вернуть. Гарантия-то есть. Месяц назад сдала обувь в магазин на экспертизу. И стала ждать ответа. Впрочем, в Роспотребнадзоре в таких ситуациях категоричны.

То есть любую обувь можно вернуть в течение 2 лет после покупки. Но только если она пришла в негодность не из-за носки, а из-за заводского брака. К примеру, лопнул кожзам, порвались слабые нити в прошивке или раскрошился задник. В этих случаях вина прямо указывает на производителя. А чтобы получить возврат, достаточно обратиться в магазин.

Впрочем, в спорной ситуации в магазине предложат сделать экспертизу за свой счет. И если покупатель в своей правоте уверен, ему стоит согласиться. Имея заключение экспертов на руках, деньги можно вернуть через суд. Причем не только стоимость товара, но и неустойку, и моральный ущерб.

logo