
В Богородицке предприниматели расширяют «сладкий» бизнес. Сейчас небольшая фабрика производит мармелад из натурального сырья для крупной российской сети магазинов. Бизнес получился настолько успешным, что маленькое предприятие не справляется с заказами. Для помощи в расширении производства кондитеры обратились в центр «Мой бизнес» и уже к концу года планируют увеличить продукцию в 8 раз. На кондитерской фабрике побывал наш корреспондент.
Конвейер на предприятии строго следит, чтобы в одну силиконовую формочку попадало по 15 граммов фруктовой смеси. Он же определяет температуру начинки - не меньше 100 градусов. Уже потом, охлаждаясь, смесь становится желеобразной и на выходе получается мармелад. Для полной готовности лакомство нужно только обвалять в сахаре.
Юлия Полторыхина, технолог ООО ЕКФ «Сластена», рассказывает, что их мармелад состоит только из натуральных продуктов: черная смородина, выращенная в нашем регионе, пектин как загуститель и сахар. Никаких консервантов, красителей и ароматизаторов в богородицком мармеладе нет.
За час с конвейера сходит до 60 кг продукции. Обслуживают его 11 человек. Пока одна машина готовит мармелад, другая фасует его по пакетикам и уже в упакованном виде угощение отправляется на полки магазинов. Сейчас в месяц богородицкое предприятие делает 10 тонн мармелада, а основной заказчик просит в 8 раз больше. Вот и задумались кондитеры о расширении производства и полной автоматизации процесса. За помощью в развитии сладкого бизнеса обратились в центр инжиниринга. Там помогли с разработкой бизнес-плана, необходимого для льготного кредитования и приобретения нового оборудования.
Людмила Джерики, директор ООО ЕКФ «Сластена», говорит, что в центре поддержки к их просьбе отнеслись с пониманием и заботой. Со своей стороны, производители стараются сделать что-то полезное для людей: поставлять натуральную продукцию, создавать рабочие места.
Помимо увеличения объемов производства мармелада, фабрика готовит расширение ассортимента: появится зефир, пастила и повидло. Сырьё – опять же свое, местное. Планируют кондитеры открыть и магазин под собственным брендом и уже разрабатывают фирменный логотип.