В Богородицке предприниматели расширяют «сладкий» бизнес

В Богородицке предприниматели расширяют «сладкий» бизнес

Производство натурального мармелада, пастилы и зефира кондитеры планируют увеличить в 8 раз

5:32 | 20.03.2020

2020-03-20T05:32:00+03:00

В Богородицке предприниматели расширяют «сладкий» бизнес.  Сейчас небольшая фабрика производит мармелад из натурального сырья для крупной российской сети магазинов. Бизнес получился настолько успешным, что маленькое предприятие  не справляется с заказами. Для помощи в расширении производства кондитеры обратились в центр «Мой бизнес» и уже к концу года планируют увеличить продукцию в 8 раз. На кондитерской фабрике побывал наш корреспондент.

Конвейер на предприятии строго следит, чтобы в одну силиконовую формочку попадало по 15 граммов фруктовой смеси.  Он же определяет температуру начинки -  не меньше 100 градусов. Уже потом, охлаждаясь,  смесь становится желеобразной и на выходе получается мармелад. Для полной готовности лакомство нужно только обвалять в сахаре.

Юлия Полторыхина, технолог ООО ЕКФ «Сластена», рассказывает, что  их мармелад состоит только из натуральных продуктов: черная смородина, выращенная в нашем регионе, пектин как загуститель и сахар. Никаких консервантов, красителей и ароматизаторов в богородицком мармеладе нет.

За час с конвейера сходит до 60 кг продукции. Обслуживают его 11 человек. Пока одна машина готовит мармелад, другая фасует его по пакетикам и уже в упакованном виде угощение отправляется на полки магазинов. Сейчас в месяц богородицкое предприятие делает 10 тонн мармелада, а основной заказчик просит в 8 раз больше. Вот и задумались кондитеры о расширении производства и полной автоматизации процесса. За помощью в  развитии сладкого бизнеса обратились в  центр инжиниринга. Там помогли с разработкой бизнес-плана, необходимого для льготного кредитования и приобретения  нового оборудования.

Людмила Джерики, директор ООО ЕКФ «Сластена», говорит, что в центре поддержки к их просьбе отнеслись с пониманием и заботой. Со своей стороны, производители стараются сделать что-то полезное для людей: поставлять натуральную продукцию, создавать рабочие места.

Помимо увеличения объемов производства мармелада, фабрика готовит расширение ассортимента: появится зефир, пастила и повидло. Сырьё – опять же свое, местное.  Планируют кондитеры открыть и магазин под собственным брендом и уже разрабатывают фирменный логотип.

logo