Суд обязал «Натали Турс» выплатить туляку компенсацию за сорванный тур

Суд обязал «Натали Турс» выплатить туляку компенсацию за сорванный тур

Сумма выплаты почти в три раза превышает стоимость тура 

11:25 | 21.09.2018

2018-09-21T11:25:02+03:00

Суд обязал «Натали Турс» выплатить туляку компенсацию за сорванный тур

Управление Роспотребнадзора направило в суды еще 5 исковых заявлений. Напомним, за несостоявшийся отдых туроператор «Натали Турс» должен выплатить туляку в три раза больше, чем тот потратил. Суд удовлетворил иск Управления Роспотребнадзора о взыскании денег в пользу потребителя за аннулированный туроператором тур.

Поводом для обращения ведомства в суд послужило нарушение права потребителя. Напомним, с 30 июня компания «Натали Турс» прекратила чартерные перевозки, а с четвертого июля аннулировала все проданные туры. Общий объем средств, которые потеряли российские туристы – клиенты “Натали Турс” - миллиард рублей. Только от туляков судебные иски оцениваются в полтора миллиона рублей.

На предъявленную претензию потребителя – вернуть деньги за неоказанную услугу – ответа от туроператора не было. Иск о взыскании суммы, уплаченной по договору, пени, за просрочку выполнения требования потребителя, штрафа и компенсации морального вреда, который подало Управление Роспотребнадзора, - удовлетворен. Сумма взыскания, указанная в тексте заочного решения, почти в три раза превышает полученную туроператором сумму за тур.

Сейчас с устными и письменными обращениями в Управление Роспотребнадзора по Тульской области обратились 14 потребителей, пострадавших от действий «Натали Турс». Управление подготовило и направило в суды Тулы и Тульской области еще 5 исковых заявлений. Дела находятся на стадии рассмотрения.

logo