Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона

Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона

Стартовой кампанией 2026 года станет манифест "Первые не подведут"

17:29 | 26.12.2025

2025-12-26T17:29:34+03:00

МегаФон обновляет позиционирование: сохраняя на протяжении многих лет статус оператора №1 по скорости и покрытию, компания выходит на принципиально новый уровень взаимоотношений с клиентом, в основе которого — доверие и ответственность. Обновлённый подход оператор раскрыл вместе с российским актёром Александром Петровым.

МегаФон, по-прежнему оставаясь оператором №1 по скорости и покрытию, несёт ответственность за качество продуктов и услуг, предлагает самое широкое покрытие, высокую скорость мобильного интернета, достойный уровень голосовой связи, технологичность, качественную защиту абонентов от киберугроз и заботу обо всей семье. Именно свою надёжность и эмоциональную связь с клиентом оператор выражает в обновлённом позиционировании.

Новым лицом бренда стал актёр Александр Петров — один из самых успешных артистов в стране и лидер в рейтинге зрительских симпатий. Его образ на экране и в жизни транслирует ценности МегаФона: надёжность, справедливость, доверие и искренность.

Стартовой кампанией 2026 года станет манифест "Первые не подведут". В рекламном сюжете отражена позиция мобильного оператора: быть рядом в любой момент, ведь из этих моментов и складывается вся жизнь, за каждым абонентом стоит конкретный человек и его история.

"Я рад присоединиться к команде МегаФона. Я очень давно ждал именно долгосрочного сотрудничества с этим брендом, поскольку однажды, когда я уже снимался в одном рекламном эпизоде бренда, мне так понравился подход и масштаб работы с этой компанией, что я загадал себе наше сотрудничество на постоянной основе. И это случилось! Мне нравится говорить искренне на важные темы, видеть живые эмоции людей и их истории — всё это есть в МегаФоне", - поделился Александр Петров.

Разработка продуктов и запуск новых услуг и опций теперь тоже станут "ближе к клиенту" — а точнее, "в диалоге" с ним: в частности, оператор запустил платформу опросов «МегаФон Голос», с помощью которой получает от абонентов обратную связь, анализирует полученные данные, слышит аудиторию и старается претворить в жизнь её запросы. Это станет ещё одним шагом к пониманию потребностей абонентов и созданию уникального клиентского опыта.

"Мы на важном этапе трансформации: МегаФон — не просто клиентоцентричный оператор, который слышит потребности своей аудитории, но и компания, выстраивающая доверительный диалог и эмоциональную связь с абонентом. Наша цель - заслужить признание и доверие каждого клиента, став для него любимым брендом", - рассказал коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

Мобильный оператор №1 по скорости и покрытию, подробнее : https://moscow.megafon.ru/fastest/

Реклама.

ПАО «МегаФон»

erid: 2VfnxwbBrBj

logo