МегаФон стал №1 по пользовательскому опыту в Тульской области

МегаФон стал №1 по пользовательскому опыту в Тульской области

Исследование компании Vigo показало, что абоненты МегаФона быстрее загружают фото и смотрят видео без задержек

17:53 | 14.11.2025

2025-11-14T17:53:18+03:00

erid:2VfnxyHA3cd

С помощью мобильного интернета МегаФона жители Тульской области быстрее загружают фото, прослушивают музыку и смотрят видео в режиме онлайн, а геймеры получают более качественный сервис во время игр. Это подтвердило исследование телеком-операторов по качеству пользовательского опыта, проведенное в III квартале 2025 года. Специалисты российской компании Vigo, разработчика ПО для оценки и оптимизации качества сетей данных, изучили измерения в различных локациях региона и признали МегаФон лучшим по качеству пользовательского опыта.

Чтобы определить лидера, эксперты использовали специальный показатель — Vigo UX Score. В нем учитываются такие метрики, как число сессий с временем ожидания старта проигрывания онлайн- медиа контента более трёх секунд, количество зависаний на минуту воспроизведения, доля игровых сессий с длительностью лага — момента, когда абонент не контролирует ход игры из-за проблем с сетью. Также при подсчете аналитики брали во внимание долю сессий и среднее время загрузки файлов с фото на устройство.

Эксперты присудили самый высокий показатель Vigo UX Score МегаФону. Оператор стал лидером в регионе и на несколько процентов опередил ближайшего конкурента по качеству пользовательского опыта. Такого результата удалось добиться благодаря планомерному развитию телеком-инфраструктуры в Тульской области. С начала 2025 года инженеры оператора модернизировали больше 110 телеком-объектов: в деревнях и сёлах 14 районов, а также в Туле, Алексине, Новомосковске и Ефремове.

«Максимально комфортный пользовательский опыт клиентов – это ключевая цель нашей работы. Мы тщательно планируем географию развития сети, учитываем пожелания местных жителей и потребности бизнеса, чтобы создать современную цифровую среду на всей территории региона», — рассказал директор МегаФона в Тульской области Александр Шиленков.

Изменения оценили не только местные жители, но и туристы, для которых Тула является популярным направлением. По данным big data МегаФона, чаще всего регион посещают жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края и Республики Адыгеи.

Реклама. ПАО «МегаФон» 
*По данным исследования качества пользовательского опыта в 3 квартале 2025 года, проведенного ООО "ВИГО"

logo