
Профессия интернет-маркетолога остается одной из самых перспективных на рынке труда. При этом, более половины работодателей ожидают роста спроса на эту специальность в ближайшие три года. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на исследование «Яндекс Рекламы» и ORO.
64% компаний уверены в увеличении потребности в специалистах, еще 26% считают, что спрос сохранится на текущем уровне, а лишь 5% прогнозируют снижение. Уже 29% бизнеса работают с маркетологами как в штате, так и на фрилансе, а каждый пятый планирует нанять новых специалистов в ближайший год.
Основные требования — владение цифровыми инструментами: работа с платной рекламой, веб-аналитикой и соцсетями. Аналитики отмечают, что онлайн-продвижение напрямую влияет на продажи (97%) и достигает эффективности при комплексном подходе (91%), а 92% уверены, что развитие онлайн-торговли невозможно без грамотной поисковой рекламы.
Ранее "Первый Тульский" писал, что большинство туляков поддерживают повышение пенсионных надбавок до МРОТ.