Туляки мечтают сделать своих питомцев звездами соцсетей

Туляки мечтают сделать своих питомцев звездами соцсетей

Каждый третий зоовладелец любит смотреть развлекательный контент с животными

20:55 | 03.09.2025

2025-09-03T20:55:00+03:00

Каждый третий зоовладелец хочет, чтобы его питомец стал знаменитым, хотя лишь 8% ведут для них социальные сети. Следует из данных опроса телеканала "Лапки LIVE".

При этом контент о животных стал неотъемлемой частью досуга: 56,3% смотрят его ежедневно, а 23% — несколько раз в неделю. Для большинства это способ отвлечься от повседневных забот и поднять настроение.

Каждый четвертый респондент предпочитает полезные советы по уходу и тренировке питомцев, а каждый третий — развлекательный контент. При этом по данным опроса, 91,9% респондентов активно делятся понравившимися фото и видео с животными с друзьями.

Среди самых комфортных городов для владельцев собак респонденты назвали Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тюмень и Казань. Почти 37% опрошенных считают, что в их регионе есть все необходимое для содержания животных — от площадок для выгула до ветеринарных клиник. Однако многие хотели бы видеть больше дог-френдли мест.

Опрос также выявил тренд на осознанное отношение к содержанию питомцев: более половины россиян негативно относятся к окрашиванию шерсти животных, а 47,1% — к домашнему содержанию экзотических животных. В вопросе затрат мнения разделились: 17% считают оптимальной суммой до 3 тысяч рублей в месяц, 40% готовы тратить от 3 до 7 тысяч, а 16% — более 10 тысяч.

logo