
Жители многоквартирных домов зачастую сталкиваются с тем, что из крана с горячей водой течет холодная. Из-за этого потребителям приходится сливать литры воды, а вместе с тем и деньги, которые идут на оплату коммунальных платежей. «Первый Тульский» выяснил, куда можно сообщить о проблеме и как вернуть деньги.
Начнем с того, что согласно нормативам, температура горячей воды должна быть минимум 60 и максимум 75 градусов. При этом допускаются небольшие отклонения на 3-5 градусов в зависимости от времени суток.
Однако, если температура воды в вашей квартире менее 40 градусов, то оплачивать ее можно как холодную.
Перед этим необходимо направить в управляющую компанию заявку, указав в документе подробную информацию о том, в какие часы идёт холодная вода и сколько литров приходиться сливать.
Кроме того, надо написать требование, чтобы в вашей квартире провели замеры температуры воды, по итогам которых составят соответствующий акт.
Далее для решения проблемы и перерасчета необходимо обратиться к коммунальщикам с заявлением, взяв завизированную копию документа.
Если обращение в УК не помогло, нужно сообщить о проблеме в ГЖИ, прокуратуру и Роспотребнадзор либо в ЕДС Госжилинспекции и на портал «Открытый регион 71».