
Стали известны ТОП-7 отличительных черт поколения Альфа. Об этом стало известно в телеграм-канале MEDIA RESEARCHES.
По мнению некоторых исследователей теории поколений, Альфа — те, кто родился в период с 2012 года по нынешний день.
Во-первых, дети-Альфа в основном ориентируются на инфлюенсеров, при этом традиционные профессии теряют свою привлекательность. Тем не менее эксперты отмечают, что в некоторых странах заметен интерес к естественным наукам.
Во-вторых, Альфа стремятся видеться друг с другом вживую, несмотря на то, что родились в эпоху повсеместного распространения онлайн-технологий. Повлиять на это могла и пандемия.
Помимо этого, Альфа понимают, как избежать киберопасности, и меньше подвержены влиянию репутации брендов.
Такие дети уделяют больше внимания равенству и социальной репрезентации. Кроме того, у них вырос интерес к походам в кинотеатры.
Свой стиль представители поколения Альфа определяют в основном через маркетплейсы, так как такие платформы им близки и понятны. Онлайн покупки начали чаще совершать 39% ребят.