
Определить авторитетного спикера довольно просто. По словам российского предпринимателя Александра Долгова, нужно обратить внимание на то, как подается информация самим автором и как ее воспринимает аудитория.
Знания спикеру, несомненно, важны, но главное умение – донести информацию до слушателя.
Хороший спикер должен создать контекст, при котором невозможно не учиться – обычно это либо платное обучение, либо ограниченная к нему доступность, чтобы слушатель осознавал ценность получаемых знаний.
Также важно обращать внимание на результаты аудитории, чтобы убедиться, что получаемая информация действительно приводит к результату.
По мнению Александра Долгова, к предпринимательскому мышлению предрасположены все. Главное – найти свою точку роста.
Кроме того, важно не бояться рисковать, делать что-то новое и чтобы было желание погрузиться и разобраться в своей деятельности.
Ранее "Первый Тульский" писал, что в оружейную столицу приехали лучшие предприниматели России.