
Более 17 000 тысяч туляков получили консультации и оформили запись в МФЦ с помощью робота. Об этом сообщает Министерство цифрового развития и связи Тульской области.
Так, на региональных порталах «Госуслуги 71» и «МФЦ71» специалисты обработали более 2 тысяч онлайн-чатов. Известно, что робот находится на связи с жителями города круглосуточно.
Интересно, что одним из самых популярных запросов в марте стало оформление детских путевок.
Кроме того, голосовой помощник может подсказать как найти услугу на портале, а также какие документы необходимо собрать или как отредактировать свою заявку.
Робот уточняет детали по вопросу, дает ссылку на услугу, а также контакты ответственного ведомства и разъясняет дальнейшие действия.
Известно, что статус заявления придет в личный кабинет. А обратиться к виртуальному помощнику можно по телефону горячей линии 8-800-450-00-71.