На что туляки чаще всего жаловались в Единый контактный центр в 2024 году

На что туляки чаще всего жаловались в Единый контактный центр в 2024 году

Всего за год специалисты приняли и отправили почти 900 тысяч звонков и сообщений

6:40 | 28.01.2025

2025-01-28T06:40:00+03:00

Стало известно, по каким вопросам жители Тулы чаще всего обращались за помощью в 2024 году. Об этом сообщает министерство цифрового развития и связи Тульской области.

Среди наиболее популярных тем, интересовавших туляков: холодное водоснабжение (9 289), благоустройство (7 500), содержание многоквартирного дома (7 100). Помимо этого, жителей города волновали вопросы здравоохранения (7 071) и электроснабжения (6 108).

В прошлом году в Едином контактном центре Тульской области приняли и отправили почти 900 тысяч звонков и сообщений. Более 414 тысяч входящих звонков приняли операторы и робот-помощник, а также более 438 тысяч исходящих звонков сделали для консультирования местных жителей. В чате обработали почти 44 тысячи сообщений.

На телефоне доверия Губернатора Тульской области приняли более 100 тысяч звонков.

logo