Стало известно, зачем жители Тульской области чаще всего заходили на портал "Госуслуги" в ноябре. Об этом сообщает министерство цифрового развития и связи региона.
Так, за последний месяц осени 2024 года с помощью портала "Госуслуги" жители региона получили 11 919 услуг в электронном виде.
По статистике портала чаще всего туляки хотели узнать величину социальных выплат и мер социальной поддержки (1243 заявления).
Среди наиболее востребованных запросов также оказались: социальные услуги (738), дополнительная поддержка отдельным категориям граждан (647), проверка статуса заявлений в школу или детский сад (530), ежемесячная денежная выплата на несовершеннолетних детей (525).
Напомним, сервис "Госуслуги71" начал работать в 2013 году и с тех пор он предоставляет тулякам 329 видов электронных услуг.