Тульские пряники стали в 3 раза чаще заказывать на маркетплейсах

Тульские пряники стали в 3 раза чаще заказывать на маркетплейсах

За январь 2024 года в интернет-магазине купили около 195 тысяч товаров из оружейной столицы

14:28 | 22.02.2024

2024-02-22T14:28:59+03:00

За январь 2024 года тульские компании продали около 195 тысячи товаров из Тульской области на маркетплейсах. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

В рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» с 2022 года товары проекта «Сделано в России» продвигаются на маркетплейсах. За 2023 год на региональных витринах в интернет-магазине продали более 18 млн товаров.

Раздел «Сделано в Туле» появился на маркетплейсе в сентябре 2023 года. Купить можно более 1000 товаров в 22 категориях от 40 брендов. Большинство их них - это участники проекта «Сделано в Тульской области», инициированного Губернатором Алексеем Дюминым.

В основном из Тулы заказывают пряники, пастилу, зефир, ягодные батончики и меренгу. По сравнению с 2022 годом оборот пряников в 2023 году вырос в 3 раза.

Как отметила министр экономического развития Тульской области Лариса Соломатина, по поручению Алексея Дюмина в регионе действуют меры поддержки предпринимателей. Одной из самых востребованных услуг центра «Мой бизнес» стало размещение и продвижение на маркетплейсах.

logo