
14 декабря в МФЦ Тульской области подвели итоги 2023 года. Так, в этом году в отделениях региона было оказано почти 2 миллиона услуг. Среднее время ожидания заявителей в очереди составило 1,5 минуты.
В этом году Тульская область вошла в число 10 пилотных регионов по внедрению цифрового помощника Ева. Он распознает принятые документы, анализирует и обрабатывает данные, чтобы снизить количество ошибок, связанных с человеческим фактором.
Самыми популярными услугами, за которыми чаще всего туляки обращались в МФЦ, стали запросы о заключении сделок, выписок, услуги по миграционному учёту, получению паспортов и выплат пособий. Появились и новые услуги - выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов и регистрацию самоходных машин.
В следующем году МФЦ в Тульской области планируют перевести 80% очных услуг, связанных с получением пенсии и оформлением страховки, в онлайн-формат.
Напомним, в августе уходящего года на улице Демонстрации в Туле открылось флагманское отделение МФЦ. Каждый день оно сможет принимать до тысячи человек в сразу 40 окнах. Подробнее об этом можно узнать в репортаже телеканала "Первый Тульский".