
В России снизился спрос на услуги артистов и ведущих для новогодних корпоративов. Об этом сообщает "РБК" со ссылкой на Ассоциацию организаторов мероприятий.
По данным источника, в среднем компании сократили затраты на организацию праздничных мероприятий на 20% по сравнению с показателями конца 2021 года. Из-за этого заметно упали и гонорары артистов и комиков. Многие компании при этом отказываются от масштабных вечеринок и планируют отмечать Новый год в своем офисе.
Руководитель коммуникационного агентства "E. D. M. Group" Александр Волков в эфире шоу "Фонари на "Первом Тульском" рассказал о ситуации с новогодними корпоративами в Тульской области. По его словам, около месяца назад отменить запланированные мероприятия решили примерно половина компаний. Правда, с течением времени многие возвращаются к желанию отметить Новый год.
Волков сообщил, что крупных заказчиков стало меньше, потому что многие из них имели отношение к иностранным компаниям. В целом, уже с 2019 года многие организации начали сокращать затраты на корпоративы. С началом пандемии коронавируса бюджеты развлекательных мероприятий в регионе сократились примерно на 30%.