
В Тульской области Роспотребнадзором было рассмотрено 3,9 тысячи заявлений. Это цифры только за 1 квартал 2022 года. В прошлом году ведомство помогло жителям региона в 2,3 тысячи делах. Об этом сообщает Управление.
Из почти 4 тысяч обращений было 953 письменных и 2,9 тысячи устных.
Более 60% обращений касались розничной торговли, а именно: нет необходимой информации о продавце и товаре, разные цены на кассе и на ценнике, нарушение сроков договоров и т.д.
Роспотребнадзор отмечает, теперь предприниматели чаще отказываются от исполнения договоров в одностороннем порядке, если товар вырос в цене. Покупателю предлагают в этом случае вернуть деньги или доплатить.
В сфере услуг туляки чаще всего жаловались на связь (7,4%), финансовый сектор (6,6%) и ЖКХ (6%).
Из всего числа обращений в этой области 5,4% стали поводом для проверок, 3% - для подачи иска в суд, а 28% заявлений были переадресованы в другие органы.
3 тысячи туляков обратились в Роспотребнадзор за консультацией. Это помогло им возместить около 2 млн. рублей.
Для консультации желающие могут обратиться в ведомство по телефону «горячей линии» 8(4872) 55-55-50 с 10.00 до 16.00 с перерывом на обед с 12.00 до 12.45. Звонок бесплатный. Также можно позвонить в «Единый консультационный центр» по номеру 8-800-555-49-43.