
24 декабря Губернатор Тульской области Алексей Дюмин провёл совещание по работе каналов связи правительства с жителями региона. Об этом сообщает официальный сайт правительства Тульской области.
В настоящее время жители Тульской области могут сообщить о своих проблемах при помощи целого ряда сервисов:
- телефон доверия Губернатора;
- портал "Открытый регион 71";
- сервис "Реши проблему";
- единая диспетчерская служба ГЖИ;
- социальные сети;
- платформа обратной связи на портале государственных услуг.
По поручению Алексея Дюмина все обращения жителей Тульской области систематизирует и анализирует Ситуационный центр Губернатора. В конце 2020 года был создан Центр управления регионом. Он позволяет оперативно реагировать на обращения граждан в социальных сетях. Только за 2021 год число сообщений по этим каналам выросло на 60% и составило 107 тысяч.
"Работа с обращениями – один из приоритетов для органов власти любого уровня. Делать это нужно не для галочки, не для отчёта, а для реального решения проблем. Каждый, кто пришел во власть, должен уметь слышать людей. И это должно быть основополагающим принципом в нашей работе", - отметил Алексей Дюмин.
Большой популярностью у жителей региона пользуется телефон доверия Губернатора Тульской области. В 2021 году по нему поступило более 140 тысяч звонков. При этом количество официальных обращений уменьшилось на 10%.
Отметим, что в Тульской области ежегодно выделяются средства на решение вопросов, которые озвучили жители региона. Треть расходов ключевых министерств формируется исходя из потребностей граждан.