Роспотребнадзор помог туляку отказаться от дополнительных платных услуг при покупке автомобиля

Роспотребнадзор помог туляку отказаться от дополнительных платных услуг при покупке автомобиля

Сумма, выплаченная через суд, в 2 раза превысила уплаченную первоначально

10:21 | 29.11.2021

2021-11-29T10:21:16+03:00

Роспотребнадзор помог через суд восстановить право потребителя на расторжение договора об оказании дополнительных платных услуг при покупке автомобиля.

В Управление поступило обращение потребителя с просьбой защитить его интересы в суде.

В своем заявлении покупатель объяснил, что в июне 2021 года между ним и АО «Тулаавтосервис» был заключен договор купли-продажи на автомобиль Kia Rio. При оформлении документа ему предоставили также договор на приобретение сервисного пакета программы «Classic» с индивидуальным предпринимателем.

При этом по условиям оформленной по Договору с ИП Карты помощи на дорогах «Status Classic» автовладелец имеет возможность пользоваться такими услугами сервиса, как эвакуация автомобиля при поломке или ДТП; аварийный комиссар, оформление Европротокола; а также юридическая консультация по телефону в режиме 24/7/365.

Дома, после тщательного изучения этих документов мужчина  решил расторгнуть Договор с ИП и подал исполнителю соответствующее заявление, однако деньги ему не вернули, хотя потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных тем расходов.

В результате пришлось обращаться в суд. Сотрудники надзорного ведомства подали иск о взыскании денег, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Суд признал эти требования справедливыми и подлежащими удовлетворению и обязал предпринимателя возместить клиенту сумму в 47 тысяч рублей -  в 2 раза больше, чем оплата по договору. При этом компенсация морального вреда составила 3 тысячи рублей.

logo