Роспотребнадзор защитил тулячку от «Гиппократа».
В ведомство поступила очередная жалоба потребителя на медицинский центр. При этом причиной обращения стало неисполнение медицинской организацией обязательств по возврату денежных средств. А именно, пожилая женщина обратилась в организацию, оформив с ней договор на получение платных медицинских услуг.
Позже пенсионерка решила расторгнуть договор и отказаться от прохождения лечения. Потребитель и ООО «Гиппократ» подписали акт о расторжении договора и соглашение о возврате денег за неоказанные услуги. Однако средства так и не были возвращены.
Тогда сотрудники надзорного ведомства подали исковое заявление о взыскании суммы, указанной в соглашении, пени (неустойки) за просрочку выполнения требований потребителя, судебных расходов, штрафа и компенсации морального вреда. Суд признал эти требования законными и подлежащими удовлетворению и обязал ООО «Гиппократ» возместить потребителю денежные средства в размере, почти в 7 раз превышающем сумму, указанную в договоре.