Экономичный подход: тульская компания «Вотерхаус» запустила проект «оборотного стекла»

Экономичный подход: тульская компания «Вотерхаус» запустила проект «оборотного стекла»

Кроме выгоды для покупателя, производитель решает и более глобальную проблему – экологическую

12:52 | 20.04.2021

2021-04-20T12:52:09+03:00

Новый подход к продаже питьевой воды реализуется  в Тульской области. Он может стать одним из самых экономичных. Подобный  действует в отношении воды в пластиковых бутылках. Но многие покупатели предпочитают стекло. Наша съемочная группа побывала в компании, где и реализуют новый проект.

Прежде чем поставить на конвейер, каждую бутылку тщательно продезинфицировали и  очистили от наклеек. Сделали это потому, что бутылки уже не в первый раз оказываются на этом производстве. Так на тульском предприятии «Вотерхаус» реализуется программа оборотного стекла. Она подразумевает повторное использование стеклянной тары. Схема такова:  заказчик, приобретая воду в первый раз, платит и за неё, и за тару.  Потом компания ее забирает и привозит новую партию воды. И за бутылки уже оплату не берет. При этом, кроме экономической выгоды для покупателя, компания решает и более глобальную проблему – экологическую.

Подобная программа уже давно и с успехом реализуется и с поликарбонатной тарой объемом 19 литров.  А вот проект оборотного стекла предприятие запустило в конце прошлого года.  Производством же питьевой воды в целом компания занимается более 15 лет. Прежде, чем пустить артезианскую воду (а используют именно ее) из скважины на линию, ее подвергают очистке 7 фильтрами и четко следят за составом.

Кроме того, там же, на производстве, каждый день проводят дополнительно лабораторные исследования. Причем воду проверяют в каждой партии на всех этапах производства: берут пробу до фильтрации, после прохождения очистки, непосредственно перед разливом, а также в уже запечатанных бутылках. И каждую пробу подвергают ряду исследований.

При этом компания продолжает расширять технологические мощности и увеличивать производство. Проект же «оборотного стекла» пока реализуется среди корпоративных клиентов. В планах - расширение его и на обычных покупателей. Но здесь предстоит решить  несколько вопросов. Например,  как организовать возврат тары: с помощью аппаратов (как это уже сделано с пластиком) или точки сбора установят в фирменных магазинах.  Главное, чтобы и покупателю было удобно, и лишних затрат не потребовало.

logo