Дорожные строители трассы М-4 не получают зарплату с сентября

Дорожные строители трассы М-4 не получают зарплату с сентября

На юге Тульской области рабочие проводят модернизацию дороги

19:18 | 22.01.2021

2021-01-22T19:18:00+03:00

На юге Тульской области идет масштабная реконструкция трассы М-4: здесь снимают холмы, делают развязки,  возводят 12 автомобильных и технических мостов, тянут освящение и устраивают объезды и съезды с дороги. В сентябре, для возведения моста на 211 километре трассы на объект приехала новая бригада – это  45 строителей из Тульской, Воронежской и Курской областей. Свою работу они должны были выполнить примерно за год. Через два месяц после начала строительства  людям перестали перечислять зарплату. Сейчас общая сумма долга за их труд перевалила за 5 миллионов рублей. 

Работы на трассе М-4 начались в июле прошлого года. Заказчиком выступил «РОСАВТОДОР». Генеральным подрядчиком   - компания «Автобан».  Эта фирма для работы наняла субподрядчиков, в том числе и фирму  «Металлспецконструкция», коротко «МСК», которая и должна была заниматься строительством двух мостов.  Для работы она начала еще одного подрядчика: «Мостстройкомплект», коротко – тоже «МСК». И именно эта  компания заключала договор и со строителями, и с владельцами техники, которые на объект пригнали краны, бульдозеры, экскаваторы. Они также остались без оплаты.  

Отметим, что уставной капитал ООО «Мостстройкомплект» - 10 000 рублей. То есть в случае банкротства  покрывать долги  перед рабочими по закону будет директор.  Но у него есть вариант – подать на персональное банкротство. И вот тогда ни рабочие, ни владелецы экскаваторов, скорее всего, не увидят ни копейки. 

logo