Названы семь ошибок при сезонной смене шин

Названы семь ошибок при сезонной смене шин

Публикуем список рекомендаций, как их не допустить

7:38 | 27.10.2020

2020-10-27T07:38:00+03:00

Эксперт журнала За рулем Владимир Соловьев рассказал о семи ошибках при сезонной смене шин.

По словам специалиста, после хранения требуется проверять каждую шину на целостность и износ, что бы ни установить изношенные или дефектные изделия. После необходимо осмотреть посадочные борта шин и колесные диски на предмет коррозии и повреждений. Другая ошибка – выбор смазки при монтаже шин на диски. Необходимо исключить использование консистентные смазки типа литола или моторные масла, так как они способны разъедать резину. Использовать рекомендуется специальную пасту.

Следующая ошибка заключается в неправильной установке шин по рисунку протектора. Для того чтобы не допустить ошибки, производители шин наносят стрелки вращения или указывают сторону благодаря надписям outside (наружу) или inside (вовнутрь).

Также необходимо проверять и следить за давлением в шинах. Обычно при хранении давление в шинах снижают. Прежде чем отправится в путь, не забудьте накачать колеса.
Другая ошибка связанна с балансировкой колес. По словам эксперта, многие игнорируют и пытаются сэкономить на данной услуге. По мере износа шины меняется вес каждой из ее частей, что приводит к разбалансировке.

И крайняя ошибка заключается в неправильной затяжке болтов. Для качественной установки необходимо использовать динамометрический ключ. По словам специалиста, крайне не рекомендуется прыгать на ключе или наращивать рычаг с помощью трубы. Также эксперт отметил, что не стоит использовать смазку для колесных болтов, так как это может привести к самопроизвольному откручиванию и потери колеса во время движения.


Ранее "Первый Тульский" сообщал, как читать маркировки, и на какие цифры и буквы на шинах стоит обратить внимание. Можно посмотреть здесь. 

logo