Жалобу на некачественный товар теперь можно подать через сайт Госуслуг или МФЦ

Жалобу на некачественный товар теперь можно подать через сайт Госуслуг или МФЦ

Рассказываем, как и где можно получить консультацию по защите прав потребителей

6:31 | 09.09.2020

2020-09-09T06:31:00+03:00

Как тулякам подать жалобу на некачественный товар? Эту проблему подняли депутаты Госдумы.

На официальном сайте ведомства сказано, что ежегодно Роспотребнадзор получает больше 750 тысяч обращений от жителей России по вопросам защиты прав потребителей. При этом многие не знают, как подать жалобу и где получить квалифицированную консультацию специалистов. Зачастую граждане обращаются в негосударственные посреднические организации, которые сначала обещают им  содействие, а затем  выставляют счет за свои услуги.

По этому поводу правозащитники информируют граждан о том, что теперь подать жалобу на некачественные товары или услуги можно через интернет на портале Госуслуг или на официальном сайте органов власти; а также через МФЦ.

Кроме этого, жалобу можно отправить по почте либо на личном приеме в органах государственной власти.

Таким образом можно будет обжаловать действия, связанные с нарушением различных требований по качеству товаров, работ и услуг и их безопасности (в том числе санитарной и пожарной). Претензии при этом могут касаться самых различных сфер (промышленных и продовольственных товаров, услуг, оказываемых в торговых и развлекательных центрах, туристических услуг и прочее).

Помимо этого, консультация по вопросам защиты прав потребителей граждане могут получить также в МФЦ.

Подписывайся на видеоновости в инстаграм @tolkonovosti
logo