Агрессивный маркетинг: как тулякам не стать жертвами «серых» автодилеров

Агрессивный маркетинг: как тулякам не стать жертвами «серых» автодилеров

Чаще всего  доверчивых клиентов огромными скидками заманивают столичные продавцы

13:47 | 25.01.2020

2020-01-25T13:47:39+03:00

Туляки могут стать жертвами нового вида агрессивного маркетинга. Об этом сообщают центральные российские издания.  Под угрозой – автолюбители из небольших городов и областных центров. Столичные серые дилеры заманивают их в Москву огромными скидками, а после вместо обещанных автомобилей по низкой цене продают автохлам, или новинки, но в полтора раза дороже,  чем у официалов.  Несколько советов от специалистов и потенциальных покупателей – в материале «Первого Тульского».

Пусть на задней двери вмятина, а на передней арке рыжики, зато машина своя и куплена по адекватной цене. Так рассуждает хозяин. Молодой человек в декабре этого года чуть не стал жертвой агрессивного маркетинга. Накопил 200 тысяч рублей для покупки «колес». Еще двести решил взять в кредит. Хотел взять иномарку года 2012/2013 года. Однако, в интернете встретил предложение от столичного автосалона- новый «кореец» в средней комплектации всего за 400 тысяч рублей. Не поверив своему счастью – рванул из Тулы в столицу за покупкой. Но при подписании договора почувствовал неладное. Молодой человек чуть не стал жертвой серых дилеров.

Их схема работает давно и вполне успешно. Сначала клиенту подтверждают наличие в салоне новой машины по цене чуть ли не в половину дешевле,  чем у «официалов». Когда покупатель приезжает в салон,  ему говорят, машина на складе. Для того чтобы ее доставили -  нужно подписать договор, чаще всего это кредит. Человек не вчитываясь подписывает и после этого лучшее,  на что он может рассчитывать – автохлам по завышенной цене или новая машина в базе по цене в полтора раза дороже,  чем у официального дилера

Главный совет – не верить сказочным ценам. Таких не бывает.  Но если дело уже идет к оформлению договора – не подписывайте.  Ведь кредит, который «серый» дилер вешает на клиента,  никак не связан с покупкой авто. То есть даже если машину вы не купите,  банку останетесь должны. А деньги все равно уйдут автосалону за якобы оказанные консультационные услуги.  Если же  договор подписан,  то дорога одна - в суд. Чтобы на этот путь не становиться, лучше покупку нового авто проводить у официалов.

Отличить «серый»  автосалон от официального дилера просто.  «Официалы» торгуют машинами только той марки, которую представляют.  А вот практически любой мультибренд, который торгует новыми авто – работает по «серой» схеме. И главное нужно помнить, максимальная скидка без учета трейд-ин и других предложений может составить 2-3%.

 

logo