«Связной» в Туле отказался возвращать деньги за сломанный телефон

«Связной» в Туле отказался возвращать деньги за сломанный телефон

В дело вмешался Роспотребнадзор

8:00 | 22.06.2019

2019-06-22T08:00:00+03:00

«Связной» в Туле отказался возвращать деньги за сломанный телефон

Роспотребнадзор сообщает, что тулячка приобрела в салоне связи «Связной» ООО «Сеть Связной» в подарок два дорогих смартфона, один из которых оказался ненадлежащего качества. Несмотря на наличие на руках у потребителя технического акта, подтверждающего недостаток товара, организация отказалась принимать его и возвращать деньги.

Потребителю сообщили, что «в связи с реорганизацией компании в силу возникших технических проблем организация не может принять от потребителя товар и осуществить возврат уплаченных за него денежных средств».

Покупатель обратилась в Роспотребнадзор. Управление подало иск в суд.

«Согласно условиям утвержденного судом мирового соглашения, ООО «Сеть Связной» возвратит стоимость смартфона ненадлежащего качества, приобретенных к нему аксессуаров, а также выплатит потребителю компенсацию морального вреда в размере 3 500 рублей», - пояснили в Роспотребнадзоре.

 

 

logo