Грязь и просрочка: какие супермаркеты Тульской области "отличились"

Грязь и просрочка: какие супермаркеты Тульской области "отличились"

Сотрудники Роспотребнадзора проводят масштабные проверки

10:57 | 06.11.2018

2018-11-06T10:57:07+03:00

Грязь и просрочка: какие супермаркеты Тульской области "отличились"

В 2018 году в Тульской области на 37% увеличилось количество обращений на деятельность сетевых магазинов. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Тульской области.

Так, самое большое количество жалоб у жителей Тульской области вызывала работа такие магазинов, как "Пятерочка", "Магнит", "Дикси". 

Большинство жалоб в обращениях были связаны с:

  • Качеством пищевых продуктов, нарушением сроков годности и условий хранения продуктов питания - (54%).
  • С санитарным состоянием помещений магазинов и территории вокруг них - (10%).
  • Продажами и рекламой табачной продукции - (12%).
  • Продажей алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним, а также вблизи учебных заведений, в не установленное время - (10%).
  • Несоответствием цен в зале и на кассе, отсутствием ценников, информации (10%).

Больше всего фактов несоответствия цен на ценнике и на кассе было зафиксировано в "Магните". Нарушения, связанные с продажей табака и алкоголя -  в "Пятерочке" и "Магните". Нарушение табачного законодательства зафиксировали потребители в "Спаре". Неудовлетворительное санитарное состояние в магазине отмечали покупатели "Магнита". Значительное количество просрочки зафиксировали в "Пятерочке" и "Магните".

По 37% обращениям провели административные расследования и внеплановые проверки. При проведении контрольно-надзорных мероприятий не все обращения подтвердились. Также сообщается, что по нарушениям наложено 77 штрафов.

Больше всего штрафов наложили на "Пятерочку" - 23 штрафа. На втором месте "Дикси" - у них 19 штрафов. Завершает тройку "проштрафившихся" магазин "Спар". У них 16 штрафов.

logo