Более 1000 жалоб на финансовые компании написали жители Тульской области. Чаще всего жалобы касались высоких процентных ставок по кредитам, неправомерных действий коллекторов, невозврат вкладов и навязывание дополнительных услуг. С начала года зафиксировано 1022 обращения.
Более 600 обращений – это жалобы на банки. Также жители Тульской области сообщают о недобросовестных страховщиках. Часть обращений связана с деятельностью микрофинансовых организаций. Такую информацию предоставляет Отделение по Тульской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу.
На кредитные потребительские кооперативы жаловались 23 раза, ломбарды – 2, негосударственные пенсионные фонды – 11.
Обращение в Банк России можно направить в электронном виде.
Письменное обращение можно направить по почте на адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12.
Кроме того, можно позвонить по телефону горячей линии: 8-800-250-40-72.
При подаче жалобы следует предварительно подготовить документы, связанные с описываемой проблемой.