
То, что сейчас происходит в кадре - можно назвать журналистским экспериментом. В нем участвует мама бойца СВО. Ей пришло извещение о посылке, открыть которую можно, только заплатив. Внутри конверта оказались фотографии сына с воинской присяги. Но дело в том, что он их не посылал. Парень находится на СВО с конца декабря, а извещение о посылке пришло 3 января. Отправитель - некий Монасян из Ростова-на-Дону. Знакомых в этом городе с такой фамилией у женщины нет. Да и интернет-заказов семья никаких не делала.
Посылку женщина всё-таки забрала. Еще один участник нашего эксперимента - общественный правозащитник - оплатил наложенный платеж - 4,5 тысячи рублей. И это при том, что средняя цена за печать одного снимка в фотосалонах составляет 150-200 рублей. То есть, цена за фото завышена в 10 раз.
Такой маркетинговый ход, хоть и не подпадает под статью мошенничество, всё-таки агрессивный с точки зрения общественной морали. Ведь отправитель играет на родительских чувствах. Но еще хуже, когда посылки отправляют не с целью наживы, а чтобы физически навредить. Ведь внутри могут находиться опасные предметы или вещества.
Между тем, в почтовом отделении поселка Первомайский посылки с фото бойцов уже приходили. Но забирают их далеко не все. Если посылку не забирают целый месяц, то её утилизируют. И перед матерью встает выбор - купить втридорога или позволить уничтожить фото сына.
Весна может прийти в Тульскую область раньше обычного 


