
Вот так на месте мотогонщики газуют не для того чтобы покрасоваться перед зрителем и удивить соперников мощностью техники. Им нужно довести обороты двигателя до максимума, чтобы быстро набрать скорость. Но на этой площадке она не важна, здесь удобнее всего отрабатывать другой прием «круг» – наклон к земле 45 градусов. Именно так мотогонщики проходят повороты на трассе. Причем чем быстрее пилот хочет пройти его, тем сильнее нужно наклонить мотоцикл. Отрабатывают такое упражнение и в городе, и на спецплощадках.
Мастерство прохождения крутых поворотов тульские мотогонщики показали на соревнованиях в Казани. Там, наши пилоты завоевали призовые места в самом престижном классе – мотоциклов объемом двигателя в 600 кубических сантиметров – такие считаются самыми тяжелыми. Причем высокую квалификацию гонщики подтвердили на самой опасной трассе в стране «КазаньРинг Каньон», из-за сложного рельефа местности и резких зигзагов на возвышенностях. На этом треке мотогонщики просто не видят изгибы трассы даже перед крутым поворотом.
А чем езда быстрее, тем азартнее. Но есть свои минусы – быстро стираются покрышки и амуниция. И если посчитать, после таких заездов на обслуживание техники гонщики тратят около миллиона рублей. Но для настоящих спортсменов главное другое – эмоции и адреналин. Новые – тульские пилоты получат совсем скоро. С 8 по 10 августа в Нижнем Новгороде тульская команда будет покорять очередную скоростную трассу.