
Статистику не обманешь – к концу прошлого сезона трибуны несколько опустели, но в этом чемпионате оружейники ожили, причем во всех смыслах. Команда – в первой четверке, и клуб пошел дальше, решив переформатировать работу с болельщиками.
На уровне Первой лиги матчи "Арсенала" – одни из лучших по посещаемости. Яркость вернули и фан-зоне, которая снова зажигает площадь у красно-желтого мяча и заряжает фанатов перед игрой.
"Роснефть помогает для болельщиков проводить интеллектуальные игры. Ребята любого возраста с удовольствием приходят. Это подарки, дружба, совместное времяпрепровождение и можно пообщаться с сотрудниками клуба. Очень интересен такой близкий контакт клуба с болельщиками", – поделился один из болельщиков.
Еще одно направление работы с болельщиками – социальное. Так, в этом году, оружейники взяли за правило приглашать на тренировки воспитанников клубной академии. Также они проводят детские пресс-конференции, где юные футболисты могут на равных пообщаться с игроками основы.
А под Новый год игроки "Арсенала" сменили футбольную форму на костюм Деда Мороза – и подарили семилетнему мальчику с ДЦП инвалидное кресло, которое облегчит жизнь ему и родителям.
"Та социальная поддержка, которую сейчас ведет команда, она очень важна. Команда должна жить не только спортивными результатами, но и социальной жизнью, входить и понимать проблемы, которые вокруг происходят", – заместитель генерального директора ПФК "Арсенал" Валерий Гриньковский.
Социальные проекты помогает развивать генеральный партнер клуба – компания "Роснефть". Еще один пример коллаборации – участие тульских футболистов в Дне спорта на ВДНХ. Гости павильона «Роснефти» на международной выставке Россия в столице узнали больше о клубе и приняли участие в открытой тренировке игроков "Арсенала".
В клубе уверены, что футбол давно вышел за рамки 90 минут и турнирной таблицы. О результатах, конечно, тоже не забывают. Успехи сегодня – это не только про игроков, тренерский штаб и руководство. С "Арсеналом", говорят, был, есть и будет 12 игрок.