В Туле ресурсники с начала года не подают тепло, но все равно требуют платы с жильцов

В Туле ресурсники с начала года не подают тепло, но все равно требуют платы с жильцов

Разбираемся на примере жителей поселка Петровский, куда обращаться в такой ситуации

20:20 | 31.03.2024

2024-03-31T20:20:00+03:00

Жительница поселка Петровский Надежда Куприянова старается экономить на всем. Не включает горячую воду без надобности, регулирует работу радиаторов в доме и каждый месяц передает показания по счетчику. Только такая бережливость никак не влияет на счета в квитанциях. Почти 10 тысяч рублей - такую сумму ресурсники выставили за отопление в феврале. Для семьи Надежды деньги большие. 

Завышенные квитанции за отопление получили жители всех 64 квартир многоэтажки в Петровском. За объяснениями обратились к тем, кто начисляет счета - к ресурсоснабжающей компании "Теплогарант", но там на связь, по словам жителей – не вышли. Впрочем, отказались от диалога и с нашей съемочной группой.

Такая реакция стала понятна, когда выяснилось, что "Теплогарант" вот уже два месяца не может выписывать квитанции жильцам. Дело в том, что договор аренды котельной - откуда и шел ресурс - закончился в январе, и право обслуживать дом передали другой компании. 

Новая обслуживающая организация обратилась в прокуратуру Ленинского района за проверкой правомерности действий предыдущей компании. Надзорный орган взял дело под свой контроль. 

Пока прокуратура рассматривает дело, жители тоже могут подать иск на прежних ресурсников по статье о необоснованном обогащении и вернуть свои деньги за отопление в феврале.
 

logo