
На несколько часов колонный зал в столице превратился в некую карту ЦФО, ведь журналисты за столом приехали из разных его уголков: Брянск, Тула и Орел, Москва и Рязань, Курск и Смоленск. Все эти регионы обслуживает Московская железная дорога. О ее работе за 2023 год на ежегодной пресс-конференции говорит начальник МЖД Валерий Танаев. Наш регион выделяют, когда речь заходит об исторических экспозициях.
Так, уже в августе этого года в поселке Волово рядом со станцией вокзала появится пешеходный бульвар, скульптура волов и маневровый тепловоз середины 20 века. Обновят и покрытие перехода через пути, чтобы они были более заметны в ночное время. А значит – безопасны. Всего за год на МЖД отремонтировали 503 переезда, 7 из них – капитально. Каждый пункт оборудовали световой и звуковой сигнализацией, установили ограждения и знаки безопасности.
Травматизма становится меньше, а пассажиров все больше. Так, в 2023 году железнодорожным транспортом МЖД в путешествие отправились 751 миллион человек. И это на 15 процентов больше, чем годом ранее. Помог в том числе и сервис «Перевозка по расписанию». Эта услуга помогает людям доставить крупный багаж к месту назначения. И география сервиса расширилась. Шла речь на конференции и в целом о грузоперевозках.
По МЖД отправляются грузы и в зону СВО. И здесь железнодорожники не только помогают по долгу службы, но и по зову сердца. Работники стальных магистралей собрали посылку на фронт бойцам. Закупили все необходимое - рации, квадрокоптеры, маскировочные сети, тушенку и тульские пряники. В отдельную коробку собрали детские письма и тряпичных куколок на счастье. К тому же с начала военной операции 11 туляков-железнодорожников стали добровольцами.