
Здесь все, как и в привычном отделении МФЦ – чтобы пройти дальше, сначала нужно получить талончик. Потом - подождать на удобных диванах в зоне для посетителей. Затем по вызову голосового помощника подойти к нужному окну и озвучить свою просьбу. На три этих простых действия обычно уходит около 15 минут. Именно поэтому многофункциональные центры и выбирают, чтобы получить государственную или муниципальную услугу.
Теперь получить услуги тулякам станет еще проще. В Туле принимать посетителей начал флагманский МФЦ. Он самый большой в регионе – сразу 40 окон. Дополнительно - 9 рабочих зон для оформления запросов в электронном виде. Кроме компьютеров здесь установили сканеры, а разобраться во всем помогают сотрудники – здесь их называют цифровыми консультантами.
Флагманское МФЦ сможет каждый день принимать до тысячи человек. Здесь их ждут независимо от места прописки 7 дней в неделю. Именно на удобстве и комфорте посетителей сделали ставку при строительстве нового центра.
В центре отдельно оборудовали зону для обслуживания юридических лиц и предпринимателей. Рядом обустроили общественную приемную, криптокабину для оформления загранпаспорта, и медицинский кабинет. Так что кроме получения госуслуг посетители смогут параллельно проверить свое здоровье.
На реализацию проекта по строительству флагманского МФЦ выделили более 240 миллионов рублей. Саму стройку удалось завершить раньше срока почти на 3 месяца. И сейчас центр уже работает в тестовом режиме. До официального открытия оказание услуг здесь хотят довести до совершенства. Чтобы и дальше поддерживать статус одной из лучших региональный сетей МФЦ в России.