
Толстую флисовую кофту он, шутя, называет «моя ночнушка». Без такого дополнительного утепления ночью не спасает даже толстое одеяло. А днём ещё можно обойтись одним свитером, если побольше двигаться. Так что для пенсионера Дмитрия Павлова прописанная врачом лечебная физкультура обрела дополнительный смысл. Но благодарить за это коммунальщиков мужчина не спешит, как и его соседи в 5-этажке по улице Гастелло, 51
Термометр в квартире Дмитрия показывает +16. Это когда за окном минус 10. А в морозы покрепче температура в доме опускается ещё ниже. По словам мужчины, в управляющую компанию по этому поводу он звонит ежедневно, но ответ получает один и тот же.
Начинать решение отопительных проблем нужно именно с управляющей компании, которая обслуживает общедомовое имущество. Она и должна в первую очередь проверить коммуникации. Если на этом уровне всё в порядке, то разбираться нужно уже с поставщиками тепла. В правилах оказания коммунальных услуг чётко прописано, что температура в квартире не должна быть меньше +18. Если это не так, то факт нарушения нужно зафиксировать документально и по особой процедуре.
Как отметил юрист Максим Парамонов, потребитель вправе обратиться в ресурсоснабжающую организацию, которая обязана выйти с проверкой в течение 2 часов с момента получения заявления. И по итогу проверки составить акт, который подтвердит соответствие либо несоответствие температурного режима.
Если погода в доме действительно не укладывается в норму, то клиент имеет право на перерасчёт платы за отопление. За каждый час отклонения температуры можно получить скидку в 15 сотых процента от суммы платежа. Правда, замерзающий пенсионер предпочёл бы такой экономии горячие батареи, ведь впереди ещё половина зимы.
Туляков предупредили о сложной обстановке на дорогах из-за непогоды 

