
Почти две с половиной тысячи обращений поступило в Тульский Роспотребнадзор с жалобами на качество товаров и услуг за прошлый год. Несколько десятков из них написаны на изготовителей, продавцов и сборщиков мебели. Однако некоторые клиенты рассматривают споры с исполнителями не в гражданской правовой плоскости, а в уголовной.
Среди обманутых - и туляк Сергей Михеев. Два года назад он отдал деньги за новую кухню, но получить ее до сих пор не может. В феврале 2020 года семья Михеевых обратилась в компанию «Смарт–ф». К маю по договору им должны были установить новую мебель. Сумма за все - больше трехсот тысяч рублей. Предоплата - 70 процентов. Результат – ноль.
Рассказ Сергея Михеева как под копирку похож на истории ещё 10 заказчиков – клиентов этой же компании. Все они обратились в фирму в 2020-ом и до сих пор не видели ни денег, ни мебели. Общий ущерб превысил два с половиной миллиона рублей. Как выяснили сами люди, от лица руководителя фирмы договоры с ними подписывал его сын. Права на это он не имел. Но и отец решать его проблемы, то есть возмещать клиентам убытки, не намерен. В Роспотребнадзоре рекомендуют идти в суд.
За прошлый год в надзорное ведомство поступило больше двух с половиной тысяч жалоб на качество товаров и услуг, несколько десятков из них касались именно изготовителей мебели. Некоторые обманутые граждане пошли в суд. Вот только клиенты «Компания Смарт–ф» к фемиде обращаться не намерены. Говорят, что правда на их стороне, но даже с положительным решением суда деньги вернуть не получится, ведь имущества и счетов у исполнителя нет. Поэтому пошли другим путем: написали заявление в полицию, а после и в Следственный комитет. Сейчас правоохранители проводят проверку.
18 декабря в Туле вновь завоют сирены 