Жители тульских новостроек стали заложниками разногласий между застройщиком и управляющей компанией. В 4 из 7 новых многоэтажек на улице Сурикова заливает последние этажи. Люди жалуются коммунальщикам, но те отвечают, что это не их проблема. Откуда в подъездах взялась весенняя капель?
Лужи в подъездах до приезда съёмочной группы пытались срочно вытереть. А во время съемки консьержка с тряпкой изображала на лестничной площадке плановую уборку, хотя в её обязанности это не входит. Но картину испортили мигающие светильники, капель с потолка и влажные потёки на стенах — так для жителей последнего этажа закончился аномальный ливень, который накрыл область накануне. В 4 тульских новостройках на улице Сурикова ненастье пришло прямо в подъезд и люди опасаются, что протекающая кровля испортит не только ремонт.
В управляющей компании жалобы принимают, но протечку устранять не спешат. Первые дома в квартале на Сурикова застройщик сдал 2 года назад. Так что многоэтажки ещё на гарантии, которая по закону длится не меньше 5 лет. Поэтому решать проблему должен застройщик. «А косвенно виноваты в ней и сами жители, которые платят деньги за содержание жилья» - так на претензии собственников отвечают сами коммунальщики.
Причину протечки специалисты застройщика оперативно нашли и начали устранять. Кровля оказалась ни при чём. В подъезды вода попала через примыкания к вентканалам. Металлический козырёк там соединяется с кирпичной кладкой. У этих материалов разный коэффициент расширения, поэтому при перепадах температур могут открыться щели, что в данном случае и произошло. Сейчас проблемные места срочно проклеивают.
Как только установится тепло, специалисты используют более пластичные изолирующие материалы и загерметизируют стыки как следует. Представители подрядчика утверждают, что проблему решат окончательно. Правда, разногласия с управляющей компанией у жителей от этого не исчезнут. Но это уже совсем другая история.