
Самый крупный в области МФЦ построят в Туле. Эту новость озвучили на брифинге в областном правительстве. Встреча с журналистами была посвящена развитию цифровых технологий. И, самое главное, как эти технологии помогают обычным людям в обиходе.
Таким стал голосовой помощник Николай - разработка тульских IT-специалистов. Николай - профессионал своего дела, и – многофункционален. "Невидимого парня" можно услышать, позвонив на горячие линии в Минздрав или Центр занятости. Механический помощник распознает голосовые команды, а его алгоритмы позволяют записать человека, например, на прием в МФЦ. К тому же, Николай никогда не уходит на больничный, и способен ответить сразу на 50 звонков. Помогает он и в колл-центрах поликлиник. В прошлом году обработал больше 90 тысяч обращений от пациентов. Еще почти 300 тысяч – по линии МФЦ. Вмести с Николаем цифровые технологии входят в различные сферы жизни региона.
Уже с начала этого года Николай обработал около 83 тысяч вызовов. Вскоре он станет сотрудником и в новом флагманском МФЦ. Учреждение строится на улице Демонстрации в Туле. В нем будет 40 единых окон. Сотрудники смогут принимать по 700 человек в день. Здесь расположится бизнес-зона для предпринимателей и юридических лиц, площадка для оказания услуг в цифровом формате и криптобиокабина для считывания биометрических данных. О возможностях центра и внедрении цифровых технологий шла речь на брифинге в правительстве Тульской области.
В новом МФЦ - а его строительство завершиться до конца 2023 года - организуют и площадку для самостоятельного получения цифровых услуг. Там будет подключена программа тульского производства – агрегатор сервисов с рабочим «Арсенал услуг 71». В него войдут площадки «Доктор71», где можно записаться к врачу, «Реши проблему» - отправить жалобу или предложение по ЖКХ. И приложение будет постепенно добавлять новые функции. Агрегатор планируют запустить к сентябрю этого года.