
Библейская заповедь «Стучите, и откроют Вам» в очередной раз не оправдалась. За дверью офиса компании «Бинбан Кредит» тулячка Элла Романова рассчитывала получить заёмные деньги. Но в результате, наоборот, оставила здесь свои. За срочную помощь в получении банковского займа она заплатила 11 тысяч рублей. Вопрос обещали решить за 2 дня. Не уложились. В результате заявку в банк женщина оформила сама, а договор с фирмой-посредником решила расторгнуть.
Всё это было почти месяц назад. Предоплату тулячке так и не вернули. Номер горячей линии, указанный в договоре, для неё теперь всегда занят, а офис закрыт, несмотря на расписание. Правда, менеджеру, который общался с женщиной в офисе, мы дозвониться смогли. По его версии, клиентка сама нарушила условия договора, когда, устав от ожидания, лично обратилась в банк за кредитом. Тем самым она якобы помешала работе фирмы-посредника.
По закону о защите прав потребителей клиент может отказаться от товара или услуги в любой момент. Но при этом должен возместить контрагенту фактически понесённые расходы. А обвинить компанию-посредника в бездействии сложно. Сам договор составлен абстрактно. Там прописаны проверка кредитной истории, анализ кредитоспособности и предварительное консультирование. Всё это сотрудники фирмы действительно проделали просто по факту разговора с клиентом, который в данном случае платит за процесс, но не за результат. Специалисты советуют составлять договор на юридическое обслуживание по-другому.
Если бы тулячке разложили все по полочкам в договоре изначально, эта история могла бы сложиться по-другому. Впрочем, теперь женщина надеется вернуть свои кровные через суд. Правда, для этого снова придётся обратиться к юристам. Элла рассчитывает, что в этот раз со специалистами ей повезёт.
Концерт Ларисы Долиной в Туле отменен 

