Как тулякам получить компенсацию за некачественный ремонт «под ключ»

Как тулякам получить компенсацию за некачественный ремонт «под ключ»

Пошаговая инструкция в нашем репортаже

14:56 | 30.11.2021

2021-11-30T14:56:13+03:00

Дизайн ванной комнаты в новой квартире туляк Александр Аксенов продумывал сам. Хотел, чтобы оттенки напольной плитки сочетались со стенами, в тон им подбирал и дополнительный антураж – шторку. Из общей картины выбивается только трещина в гипсокартоне, которая образовалась под потолком. Такой неприятный сюрприз оставил строительный мастер по найму. Он делал ремонт «под ключ».  Александр воспользовался такой услугой, потому что сам передвигается в инвалидном кресле и ремонт сделать не в состоянии. После сдачи работ хозяин стал замечать мелкие недочеты: то обои отошли, то полы вздулись. Исправляли близкие и друзья.  А вот с трещиной сложнее, она с каждым днем увеличивается. Хозяин квартиры обратился к тому же мастеру, ведь ремонт на гарантии. Но никто не пришел.

Мастер, по словам Александра, свою вину не признал. Он объяснил дефект обычной усадкой дома. Этот процесс – не редкость. Новостройки могут незначительно просесть под собственной тяжестью, что приводит к небольшой деформации и может испортить ремонт. Чтобы выяснить, кто виноват, Александр пригласил специалистов из управляющей компании. Они вынесли вердикт: дело не в усадке. Но точный коммунальный «диагноз» может поставить только судебная экспертиза. И теперь хозяин намерен обратиться в суд. Однако процедура включает в себя несколько этапов.

По словам юристов, шансы выиграть дело всё-таки высоки. Нужно отправить в организацию претензию, если она осталась без ответа – заказать независимое обследование, а после – обратиться в суд. Всё в рамках закона о защите прав потребителей.  То же самое нужно сделать, если свои обязанности по ремонту не выполнила и УК.  Но в случае с Александром - это всё-таки мастер. Владелец квартиры надеется, что он исправит свои ошибки, пусть даже для этого потребуется помощь Фемиды.

logo