Насколько железнодорожные переезды в Тульской области отвечают требованиям безопасности

Насколько железнодорожные переезды в Тульской области отвечают требованиям безопасности

Это и условия видимости, и расположение шлагбаума,  и работа сигнальной системы

17:33 | 22.11.2021

2021-11-22T17:33:26+03:00

Насколько железнодорожные переезды в Тульской области отвечают требованиям безопасности, проверяют в эти дни и сотрудники стальных магистралей,  и представители ТулУпрадора. Нюансов очень много.  Это и условия видимости, и расположение шлагбаума,  и работа сигнальной системы.  Всего на тульском участке железной дороги -  178 таких объектов.  Как они должны выглядеть в идеале?

В Тульской области 178 железнодорожных переездов. Все они оснащены световой и звуковой сигнализацией.  А на 35-ти из них,  как здесь – на дороге Захаровка – Советск –  есть еще и заградительные устройства.   За их исправностью следят дежурные.  Кстати,  шлагбаум должен быть с двух сторон переезда. Расстояние до первого рельса -  не меньше восьми с половиной метров. Ширина самогО переезда должна быть равна ширине автодороги. То есть, не меньше 6 метров.   Иногда правда бывает 4, 5 метра. Но тогда в этом месте нельзя пересекать пути сельхозтехнике.  Все эти нормативы и проверяют контролеры.

В этом году на тульском участке московской железной дороги в нормативное состояние приведено 10 дорожных переездов. В следующем году приведут в порядок еще 6.    А это не только строгое соблюдение зоны видимости,  и установка знаков, но и расположение. Так,  угол при пересечении двух дорог: автомобильной и железнодорожной - должен составлять не меньше 60 градусов.

Но ответственность за безопасность лежит и на участниках движения. Все ДТП происходят по вине водителя. Так в феврале этого года на переезда в Воловском районе автомобилист,  несмотря на красный сигнал светофора,  все равно попытался пересечь пути и застрял.  К счастью, обошлось без пострадавших.

logo