На тульской железной дороге закрылся очередной 66 сезон. Всё лето юные машинисты и проводники, диспетчеры, путейцы и механики не просто закрепляли полученные в теории знания на практике, но и устраивали настоящее приключение по станциям для маленьких пассажиров. А их за 4 месяца перевезли около 25 тысяч. Но закрытие сезона – не значит его остановка. Осенью и зимой – у железнодорожников снова занятия. И они с нетерпением ждут, когда опять отправятся в рейс
Малая магистраль в Новомосковске устроена по всем правилам российских железных дорог. Только дежурным по станции, проводникам, диспетчерам и путейцам не больше 17 лет. Всё лето ребята обслуживали локомотив «Колибри» и 4 тематических вагона: «Чебурашка», «Музыкальный», «Экскурсионный» и «Свадебный». В последние дни августа здесь закрывают очередной, 66-ой сезон. Его особенность в том, что не смотря на эпидситуацию, поезд продолжал курсировать по своему маршруту. С соблюдением санитарных требований.
На детскую железную дорогу принимают школьников 5-ых – 8-ых классов. С октября по май больше тысячи воспитанников обучаются основным железнодорожным профессиям. А с мая по август закрепляют полученные знания на практике. Перед закрытием сезона традиционно награждают самых лучших. Для многих из них малая магистраль становится путёвкой в большую жизнь
После обучения многие воспитанники поступают в транспортные техникумы и ВУЗы. Так, в этом году 12 выпускников стали студентами российского университета транспорта. Для большой железной дороги это настоящая кузница кадров. А для её пассажиров – необычный туристический объект. Через месяц ребята сядут за парты учебного корпуса. В одном классе будут тренироваться переключать стрелки и налаживать работу ЖД светофора, в другом - изучать устройстве вагонов. Чтобы следующей весной снова запустить локомотив «Колибри» и открыть очередной – уже 67-ой сезон тульской детской железной дороги.