И всё -таки одному голосу по телефону верить можно – если это голос Макса или Николая. Так зовут электронных помощников, которые работают на правах полноценных сотрудников в тульских МФЦ. Зарплату им платить не нужно, усталости они не чувствуют – зато дадут необходимую информацию четко и по существу.
Несмотря на пилотный режим, Макс уже взял на себя часть реальной работы сотрудников МФЦ. Он помогает гражданам оформить пособия и льготы, регистрировать автомобили, записываться на вакцинацию от коронавируса, оплачивать штрафы ГИБДД. А до конца Макс еще и заговорит. Его электронный коллега Николай это уже умеет. Николай заработал в феврале и всегда на связи
увеличить количество обработанных звонков почти в два раза. По сути, робот выполняет ту же функцию, что и оператор контактного центра МФЦ. Он способен подсказать, как получить СНИЛС, заменить водительские права, сделать регистрацию по месту жительства.
Работает такой сотрудник ежедневно с 8 утра до 8 вечера. Но уже летом может перейти на круглосуточную службу, ведь усталости таким сотрудникам как Николай и Макс не чувствуют. Кстати, новыми технологиями, которые применяются в Тульской области, заинтересовались в других регионах. Перенять опыт хотят в Воронеже и Курске.