Какому голосу в телефоне можно верить: в тульских МФЦ появился новый робот – помощник

Какому голосу в телефоне можно верить: в тульских МФЦ появился новый робот – помощник

Новыми технологиями, которые применяются в Тульской области, заинтересовались в других регионах.  Перенять опыт хотят в Воронеже и Курске

20:35 | 16.05.2021

2021-05-16T20:35:00+03:00

И всё -таки одному голосу по телефону верить можно – если это голос Макса или Николая. Так зовут электронных помощников, которые работают на правах полноценных сотрудников в тульских МФЦ. Зарплату им платить не нужно, усталости они не чувствуют – зато дадут необходимую информацию  четко и по существу.

Несмотря на пилотный режим,  Макс уже взял на себя часть реальной работы сотрудников МФЦ.  Он помогает гражданам оформить  пособия и льготы, регистрировать автомобили,  записываться на вакцинацию от коронавируса, оплачивать штрафы ГИБДД.  А до конца Макс еще и заговорит.  Его электронный коллега Николай это уже умеет.  Николай заработал в феврале и всегда на связи

увеличить количество обработанных звонков почти в два раза. По сути, робот выполняет ту же функцию, что и оператор контактного центра МФЦ. Он способен подсказать, как получить СНИЛС, заменить водительские права, сделать регистрацию по месту жительства. 

Работает такой сотрудник ежедневно с 8 утра до 8 вечера. Но уже летом может перейти на круглосуточную службу, ведь усталости таким сотрудникам как Николай и Макс не чувствуют. Кстати, новыми технологиями, которые применяются в Тульской области, заинтересовались в других регионах.  Перенять опыт хотят в Воронеже и Курске.

logo