Коммунальный спор: в Туле жильцы многоэтажки не согласны с квитанциями на оплату отопления

Коммунальный спор: в Туле жильцы многоэтажки не согласны с квитанциями на оплату отопления

Рассказываем, о факторах, которые повышают стоимость услуг

5:17 | 24.03.2021

2021-03-24T05:17:00+03:00

В Туле во дворе этой многоэтажки каждый раз после того, как жители получают квитанции  за коммунальные услуги проходят собрания. Внимательные пенсионеры, которые привыкли считать каждую копейку,   снова и снова сравнивают счета за отопление. Ведь суммы за услугу с начала зимы здесь растут невиданными ранее темпами. Так за декабрь Надежда Анатольева  заплатила  три с половиной тысячи рублей, а за февраль почти пять.  

Осенью этого года счетчик проходил сверку в специализированной организации. Вот жители и решили – прибор учета подкрутили так, чтобы он показывал завышенные цифры

В управляющей компании, которая обслуживает дом, эти версии разбивают простым фактом. Зима 2020-2021 была существенно холоднее, чем предыдущая. Выходит – дом потребил больше энергии, а в итоге - платежки выросли. Ведь начисляют их по простой схеме. На вводе в дом стоит общий счетчик. Раз в месяц сотрудник УК с помощью специальной программы снимает с него показания. Из этих данных ресурсники по формуле выводят количество гигакалорий потребленных жильцами. После общую сумму раскидывают по-квартирно - сколько квадратов есть, за столько хозяин и платит.

Еще один факт,  разбивающий теорию о подкрученном счетчике это то, что счета за отопление в соседних домах выросли примерно в той же пропорции. Однако, жители дома даже таким фактам не верят. В повышении платежек они просят разобраться Государственную жилищную инспекцию Тульской области. 

logo