Тульский таксист разместил в социальных сетях монолог агрессивной пассажирки

Тульский таксист разместил в социальных сетях монолог агрессивной пассажирки

Разбираемся, работает ли поговорка «клиент всегда прав» в этой спорной ситуации

9:27 | 25.02.2021

2021-02-25T09:27:00+03:00

Недавно в тульских соцсетях появилось видео, снятое местным таксистом. В течение нескольких минут женщина оскорбляла водителя, он же в это время спокойно её снимал и сделал это достоянием общественности. Однако, проверить,  что именно вызвало агрессивное поведение женщины – не может никто. Главное, что дело не дошло до рукоприкладства.  А такие случаи у тульских таксистов бывали. Так, Алексею Овечкину прошлым летом пассажирка сломала руку. Она просто не хотела оплачивать простой авто, то есть то время, пока таксист её дожидался.

Другую женщину избил и выкинул на дорогу – как раз водитель такси. ЧП произошло 25 ноября 2019 года. В тот день тулячка вызвала машину, чтобы доехать с одной улицы Заречья до другой. Путь – меньше 10 минут. Но извозчик предложил  махнуть до лесополосы. Так и началась драка. Этот случай детально разбирали правоохранители. Но не каждый конфликт доходит и должен доходить до отдела полиции. К примеру, ругательства в адрес водителя, с юридической точки зрения - не всегда повод для наказания.

Там, где не работает административное и уголовное право, должны работать социальные конструкты. То есть те нормы поведения, которые установило общество. В таком случае, любой конфликт можно свести на нет. Поездка на такси вписывается в стандартную модель взаимоотношений «гость – хозяин». И хозяином  в данном случае является водитель.

Там, где простая вежливость не срабатывает – срабатывают тревожные кнопки, которыми оборудованы машины. Иногда помогает и скрытая камера.  А вот насколько этично публиковать видео – вопрос  открытый.

logo