
Ни один пассажирский поезд не сбился с расписания во время снегопада на тульском направлении Московской железной дороги. Тульские железнодорожники много сделали для этого. Работа продолжается и сейчас.
Снегоуборочная машина рядом с Московским вокзалом в Туле убирает сугробы на путях, которые остались после снегопадов. Их высота на некоторых участках достигает полуметра. Техника движется со скоростью 5 километров в час. Впереди локомотива установлены две щётки - такие же, как на автомобилях, которые убирают улицы. Они сметают весь снег с перрона и путей в середину рельсов, а оттуда доставляют его в вагоны, которые прицеплены сзади. За один час такая машина может собрать тонну снега. Именно такие убирали ж/д пути во время снегопада.
В Тульской области работало 12 таких снегоуборщиков. В пределах вокзалов и населённых пунктов убирали снег как раз с помощью таких пневмобдувочных машин. Перроны, территорию рядом с вокзалом и мосты чистили вручную. Таким образом, убрали 1,5 тысячи километров путей. Именно столько и проходит по Тульской области. Сейчас по каждому из них проезд для пассажирских и грузовых составов полностью доступен. Чтобы не сбить график поездов, на путях трудилось 700 человек. Чистят контактные сети и пути. В оперативном штабе круглосуточно дежурит бригада.
Как только закончится уборка всех снежных валов на путях в пригороде, железнодорожники приступят к вывозу снега, который лежит рядом с рельсами, на перронах и вокзалах. Ведь весной валы и снежные сугробы начнут таять, и их большое количество может привести к сильным паводкам и затруднить движение, а этого сотрудники Московской железной дороги тульского направления не могут допустить.
Владимиру Путину представили опыт Тульской области по трудоустройству ветеранов СВО 
