Слишком острое блюдо: тулячка купила в магазине голубец с куском стекла внутри

Слишком острое блюдо: тулячка купила в магазине голубец с куском стекла внутри

Расскажем, как следует вести себя в подобной ситуации

9:57 | 18.11.2020

2020-11-18T09:57:31+03:00

Сейчас уже ни один кулинарный эксперт не скажет,  в кухне какой страны голубцы появились раньше.  Ингредиенты для них, как правило, везде одинаковы:  фарш, мясо, капуста и всякие специи.  Однако тулячка обнаружила в голубцах одного из сетевых магазинов Тулы необычный ингредиент – кусок стекла. Купила упаковку овощного блюда в магазине «Спар».  И тут – неприятный сюрприз.  Женщина  позвонила на горячую линию компании. Там ей посоветовали обратиться с товаром непосредственно в магазин, где были куплены голубцы.

Сейчас на полке, где лежали злополучные голубцы, подобных упаковок нет. Да и сами продавцы уверяют: хоть полуфабрикат и является продуктом собственного производства компании, но обычные сотрудники торгового зала в пачки не заглядывают.  Ответственность за качество полностью лежит на администрации компании.  А вот следить  за тем, чтобы на полках не было просроченного товара или чтобы ценники соответствовали тем продуктам, под которыми наклеены – это уже задача менеджеров.

Если в руки всё-таки попался просроченный товар – первым делом сказать об этом нужно сотруднику магазина.  Чаще всего в крупных сетевых торговых точках они не спорят, не идут на конфликт. Покупателю возвращают деньги, а плохой товар убирают.  Но если жалоба остается без внимания  покупатель может написать претензию в Роспотребнадзор. Без всякого чека. На жалобу отреагируют. И в магазин придут контролеры с проверкой.

Если в магазине оказался просроченный товар – то виновата в этом администрация конкретной торговой точки.  Если попался некачественный полуфабрикат – виновник уже сама компания. С начала года по данным Роспотребнадзора от туляков поступило порядка 20 официальных жалоб на разного рода нарушения с товарами в тульских магазинах. Это в несколько раз меньше, чем за такой же период прошлого года. Просто сейчас на первое место антирейтинга тульских магазинов выходит несоблюдение сотрудниками масочного режима.

Подписывайтесь на канал «Первый Тульский» в "Google News"
logo