Как в Туле проводят ревизию дорог

Как в Туле проводят ревизию дорог

Накануне сотрудники ГИБДД и администрации отправились на перекресток улиц Пирогова и Пушкинской

14:44 | 26.09.2020

2020-09-26T14:44:56+03:00

По каким тульским дорогам ходить безопасно, а какие - стоит обойти до лучших времен. Ревизию и тех, и других проводят сотрудники ГИБДД и управления по транспорту и дорожному хозяйству городской администрации. На этот раз отправились на улицы Пирогова и Пушкинскую. Там меняют устаревшие знаки и измеряют ямы –  соответствуют ли ГОСТУ – выясняют  Вячеслав Маракова.

Правила ПДД на оживленном перекрестке Пирогова  и  Пушкинской  за пару минут нарушились два раза. Сначала иномарка не пропустила на зебре пенсионерку, а потом эта женщина отправилась к улице Льва Толстого прямо по проезжей части.  По тротуару было бы еще опаснее посчитала пешеход.  Ведь там ямы с костылем неудобно.  Сотрудники ГИБДД, которые стоят неподалеку, не штрафуют ни водителя машины, ни пенсионерку.  Их задача сейчас не наказать, а обезопасить Нину Тарасову и других участников движения.   Стражи порядка делают замеры тех самых колдобин, что так мешают  пешеходам. Из инструментов – опломбированная в центре стандартизации и метрологии телескопическая линейка. На ее  приборной панели – не только сантиметровые отметки, но и уровень, чтобы измерять уклон дороги. В действующие ГОСТы вписываются выбоины не глубже пяти сантиметров и не шире 60-ти. В законе, который регулирует состояние и оснащение дорог, прописана каждая деталь, которая встречается на тротуаре, или на проезжей части.

По словам начальника Управления по транспорту и дорожному хозяйству Дмитрия Ярцева, в городе порядка 18 тысяч дорожных знаков, у каждого из них есть свой идентификационный номер, каждый из них мониторится, проверяется, если приходит в негодность меняется.

Последний раз дорожные  знаки в Туле  массово вырывало из земли в начале июля в Заречье.  Тогда север города пострадал от ураганного ветра. Под замену  ушло больше ста указателей. Такие происшествия случаются редко и являются исключениями. В среднем же  знак живет лет семь. Если он, конечно, не запрещающий. Меньше всего живут вот такие знаки, ограничивающие парковку и конечно кирпичи, здесь дело не в вандалах или ломкости, а в том, что самим жителям не нравятся подобные ограничения .В случае если вора удается найти – ему выставляют счет на замену указателя, а это порядка 10 тысяч рублей. Но, как правило, вандалы остаются безнаказанными.  А вот всегда платят, виновники ДТП, в результате которых ломаются дорожные знаки.  Такие случаи в областной столице происходят практически еженедельно.

logo