На каких автобусах перевозят пассажиров частные компании

На каких автобусах перевозят пассажиров частные компании

Туляк снял на видео грязную ржавую маршрутку

21:17 | 12.03.2020

2020-03-12T21:17:00+03:00

Призвать тульских перевозчиков в случае их недобросовестности к ответу могут сами пассажиры.

Туляк Дмитрий Первушин пока жалобу не написал, а вот в компанию перевозчика обратился. То, что он увидел в маршрутке, снял на телефон. На кадрах видео - замасленный потолок, ржавые сиденья, пакеты по всему салону и дырки в полу. Эти кадры мужчина снял в одной из тульских маршруток № 64.  Дмитрий регулярно ездит из Заречья в Пролетарский округ. Предпочитает большие автобусы, но в тот раз решил воспользоваться услугами частных перевозчиков. Машина произвела на него просто ужасное впечатление.

Дмитрий рассказывает, что она находилось в таком страшном состоянии, что ни о санитарно-техническом состоянии, ни об элементарной безопасности даже разговора не шло.

На конечной остановке эту маршрутку наши корреспонденты не нашли. Представитель перевозчика заверил, что состояние каждой машины ежедневно контролируется дважды: утром на базе автобус проходит технический осмотр, а водитель – медицинский. Непосредственно перед выездом в рейс маршрутку проверяет линейный инспектор. А поручни дополнительно обрабатывают дезинфицирующей жидкостью – это одна из мер борьбы с коронавирусом. Если всё-таки к состоянию машины есть претензии, нужно обратиться в офис перевозчика. Его контакты в салоне должны быть обязательно.

Александр Тетёркин, заместитель директора автотранспортного предприятия, рассказывает, что жалоба заносится в журнал учёта, по каждой претензии разбираются персонально. Недостатки, которые можно устранить на месте, сразу ликвидируют. Все остальные  - во время проведения технических осмотров машины.

Однако статистика ГИБДД и Ространснадзора показывает, что не всё так гладко. Ведомства регулярно проводят совместные операции, чтобы повысить безопасность пассажирских перевозок. Проверяют  рейсовые документы, режим труда и отдыха водителей, техническое состояние машины. Так, мероприятие под названием «Автобус» длилось почти месяц и закончилось 2 недели назад.

Анастасия Фетисова, руководитель группы по пропаганде дорожного движения УГИБДД УМВД, рассказывает, что было проверено более 6 тысяч автобусов и пресечено более 2 тысяч административных правонарушений.

При этом 9 автобусов отправили на штрафстоянку с неисправным рулём или тормозами. Поездка на таком транспорте могла закончиться аварией. Поэтому лучше не ждать, пока подозрительную машину остановит сотрудник ГИБДД, а сообщить о ней в контролирующие органы. Например, в автодорожный надзор. Как и контакты перевозчика, нужные телефонные номера должны быть в каждом автобусе.

logo